Автоматический шлагбаум итальянской компании FAAC производится серийно , а серийное производство гарантирует качество конечной продукции, автоматические шлагбаумы создаются для людей и призваны сделать нашу жизнь комфортнее. Предназначены они, для ограничения и управления автомобильными и транспортными потоками, для обеспечения безопасности на охраняемых территориях и парковках. Автоматические шлагбаумы применяются для перекрытия проезда с шириной стрелы от 2 до 5 м. Инженеры итальянской компании FAAC сделали правильный выбор в пользу электрогидравлических приводов так как в отличие от электромеханических шлагбаумов других производителей, гидравлика имеет более длительный период эксплуатации, были проведены тесты и они показали , что электрогидравлические приводы имеют ресурс работы более 3 миллионов циклов, а надежная работа долгое время и есть показатель качества автоматического шлагбаума. Все мы понимаем что в Российских условиях с зимними температурами до минус сорока градусов любое масло теряет свои свойства - для приводов компанией FAAC было разработано масло а, в 2004 году сертифицировано надежное гидравлическое масло с рабочими температурами до –70° С. Используемые в гидравлическом приводе масла позволяют шлагбауму FAAC стабильно и безотказно работать , в суровых Российских условиях. Если шлагбаум необходимо установить в помещение где высота проема ограничена, компанией FAAC разработаны складывающиеся стрелы. В зависимости от длины стрелы шлагбаум время открывания и закрывания колеблется и состовляет( в зависимости от модели автоматического шлагбаума) – 50% интенсивности за 4-6 секунд (150 циклов в час для 5-метровой стрелы). Конструкция автоматического шлагбаума FAAC состоит из стрелы и тумбы, блока управления, гидравлического устройства и замка. При подаче питания электромотор приводит в движение гидравлический насос, который нагнетает масло в привод. Под давлением масла поршень со штоком толкает коромысло, приводящее в движение вал, на котором закреплена стрела шлагбаума. Для исключения возможности механического повреждения механизмов шлагбаума и стрелы при проезде под ней автомобиля, автоматический шлагбаум FAAC снабжен системой перепускных каналов, которая позволяет мгновенно остановить движение стрелы в любой позиции. В случае отключения электропитания шлагбаум легко перевести на ручное управление. При поступлении на блок управления сигнала на открывание или закрывание стрелы от какого-либо устройства управления: кнопки, считыватель, пульта дистанционного управления - гидравлический привод автоматического шлагбаума поднимает стрелу на 90 градусов. В автоматическом режиме стрела шлагбаума опускается по истечении промежутка времени (время устанавливается специалистами при монтаже). В полуавтоматическом режиме команда на срабатывание подается и на открытие и на закрытие. На стрелу автоматического шлагбаума для повышения видимости в ночное время суток нанесены светоотражающие полосы.