Template not found: /templates/new2012/cart.tpl
Продажа шлагбаумов, систем видеонаблюдения
Продажа запасных частей к шлагбаумам и к системам видеонаблюдения
Обслуживание и ремонт шлагбаумов и систем видеонаблюдения.
+7(985) 981 96 88

Полезные статьи

Автоматика для гаражных ворот.

Вы строите гараж и думаете о том, какие ворота в него установить? Или с типом ворот уже определились, но не знаете, устанавливать ли автоматическую систему открывания? Тогда представьте себе картину: вот вы, усталый и взвинченный, возвращаетесь домой после работы. На улице дождь (мокрый снег, ветер, ураган), а вам нужно выходить из машины, чтобы открыть гаражные ворота и попасть в теплое нутро гаража. Наверное, вам не очень хочется этого делать, даже в воображении. Да что там говорить – и в солнечную теплую погоду бегать туда-сюда неохота, куда лучше нажать кнопочку на пульте и загнать машину.

Современные производители гаражных ворот – будь то роллетные, подъемно-поворотные или секционные ворота – предлагают рациональное решение вопроса – электропривод.

Для небольших ворот, какие и устанавливают обычно в гаражах, подходит линейный электропривод. Его устройство достаточно просто: это электрический двигатель и трансмиссионный механизм. Электропривод монтируют прямо над проемом.

На первый взгляд, кажется, что двигатель для ворот должен быть очень мощным, требующим большого расхода электроэнергии, ведь полотнище может иметь большой вес. Однако не следует забывать, что ворота снабжаются уравновешивающим механизмом, поэтому 200-500 ватт – это вполне приемлемая мощность мотора.

В каждом конкретном случае нужно подбирать конкретную мощность электродвигателя, исходя из некоторых особенностей ворот и их эксплуатации. В расчет берут, естественно, вес полотнища, а также две важные вещи: насколько часто вы будете пользоваться воротами, и на какую скорость движения рассчитываете.

Чем больше мощность двигателя, тем быстрее он будет поднимать и опускать полотно ворот, и тем меньшие паузы потребуются между циклами открывания-закрывания.

Помимо вышеуказанных параметров, придется учесть сам тип ворот. Дело в том, что в секционных и подъемно-поворотных воротах двигатель приводит в движение полотнища, а в рулонных – вращает вал, поэтому в последнем случае требуется более мощное и дорогостоящее устройство.

Не забудьте, что в случае отключения электричества вы можете оказаться в положении, когда ворота просто не откроются, и вы не сможете выгнать автомобиль. На этот случай существуют расцепляющие устройства, при помощи которых ворота отсоединяются от привода, чтобы можно было привести их в движение вручную.

 
Copyright © 2009-2014 ООО "СанДэй". Яндекс.Метрика