Template not found: /templates/new2012/cart.tpl
Продажа шлагбаумов, систем видеонаблюдения
Продажа запасных частей к шлагбаумам и к системам видеонаблюдения
Обслуживание и ремонт шлагбаумов и систем видеонаблюдения.
+7(985) 981 96 88

Полезные статьи

Теплоизоляция гаражных ворот

Если ваш гараж не отапливается, то, в принципе, нет никакой необходимости делать теплоизоляцию ворот: все равно температура снаружи и изнутри будет примерно одинаковой. Однако гараж далеко не всегда используется лишь для хранения машины, а становится мастерской, спортзалом, складом, и в этом случае очень важно провести в помещение отопление. Есть и еще один вариант: отапливать гараж изредка – например, когда возникнет необходимость в ремонте авто. И в том, и в другом случае нужно утеплить гаражные ворота, чтобы сохранить тепло в помещении и избежать такой неприятности, как обледенение ворот.
Возникает вопрос: какая конструкция ворот обеспечит наиболее эффективную теплоизоляцию? При заказе ворот необходимо учитывать, что утечка тепла может происходить как через полотно ворот, так и через зазоры, имеющиеся в их конструкции.
Рассмотрим разные типы ворот и попробуем определить, какие из них подходят для теплого гаража. Пожалуй, самым неудачным вариантом будут роллетные ворота. Дело в том, что их полотнище состоит из отдельных, довольно тонких полосок, которые наматываются на вал. Утеплить ламели невозможно, то есть использовать рулонные ворота рационально в неотапливаемых помещениях – ну, или в теплых краях.
Лучшую изоляцию обеспечивают подъемно-поворотные ворота, полотно которых может быть утеплено каким-либо наполнителем. Однако и здесь есть проблема: для нормального движения ворот по периметру проема необходимы зазоры, в которые постоянно будет проникать холодный воздух.
Самыми теплыми, несомненно, являются секционные ворота. Несмотря на то, что они состоят из отдельных, секций, сцепление этих элементов происходит за счет полиуретанового утеплителя, а полиуретан – это очень надежный термоизолятор. Впрочем, основной вопрос – как герметизировать щели по периметру ворот – все равно остается. В случае с секционными воротами он решается благодаря использованию эластичного уплотнителя из современных синтетических материалов, который плотно примыкает к жестким деталям.
Как бы качественно ни была выполнена конструкция ворот, в очень морозную погоду возможно обледенение полотна и направляющих. В такой ситуации открывать-закрывать ворота не рекомендуется. Нужно аккуратно обстучать наледь, а потом уже приводить их в движение, но только отключив электропривод, то есть вручную.

 
Copyright © 2009-2014 ООО "СанДэй". Яндекс.Метрика